Александр Фридман
ИСКУССТВО КНУТА И ПРЯНИКА: ТЕХНОЛОГИИ МОРАЛЬНЫХ ПООЩРЕНИЙ И НАКАЗАНИЙ ПОДЧИНЕННЫХ
9-10 октября
семинар
Предпосылки к обучению:
Как сделать так, чтобы все сотрудники работали хорошо?
Увы, наш Мир прекрасен, но несовершенен. Если полагаться на то, что должно и хочется и при этом должным образом не использовать необходимых управленческих воздействий, то реальные результаты будут весьма разочаровывающими. Представления о том, что можно где-то и как-то набрать персонал, который будет работать сам и делиться результатами с руководителем, являются одним из самых распространённых управленческих мифов.
Что важнее – кнут или пряник?
Поощрения, как и – к сожалению - наказания, являются важнейшими компонентами процесса управления подчинёнными. Руководитель, заинтересованный в профессиональной эксплуатации, непременно должен уметь профессионально же применять и то и другое. По ситуации. Интуитивный – в зависимости от характера руководителя - перекос в одну из сторон гарантированно приводит к вполне предсказуемым и одинаково негативным – для эффективности бизнеса - последствиям.
Материально или морально: как есть?
Большинство руководителей норовит использовать преимущественно материальные формы. Такой подход кажется, во-первых, более простым, так как избавляет босса от дополнительных психологических напрягов. Во-вторых, он, на неискушённый взгляд, кажется более действенным. Под это даже подводится историческая база: мол, идеологией мы уже наелись и в мире бизнеса на людей надо воздействовать, в основном, деньгами.
Материально или морально: как правильно?
Вопреки сложившимся в управленческом сообществе стереотипам, я полагаю: эмоциональные поощрения и наказания играют намного более значимую роль в процессе обеспечения профессиональной эксплуатации подчинённых. К сожалению, это мало кто умеет, что называется, от природы. Может быть, поэтому наши похвалы не радуют, а наказания не огорчают? Но: этому можно научиться.
Вы получите:
Ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу подчинённых
Методику аудита своих ошибок в подходах к решению негативных рабочих ситуаций;
Понимание своих «естественных» перекосов в управлении и методов саморазвития для их исправления;
«Инструменты» эффективных наказаний;
«Инструменты» эффективных поощрений
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
Программа семинара
Оперативное лидерство:
связь с остальными «инструментами» оперативного управления и типичные ошибки руководителей в его применении;
«Отличники» и двоечники:
«характерные особенности поведения каждого из типов и типичные ошибки руководителей, как формируется предвзятое отношение, и к каким последствиям для управления приводит;
Перестройка негативной позиции подчинённого по отношению к системе управления:
подготовка, организация собеседования, ключевые критерии принятия итогового кадрового решения, сопровождение позитивных изменений в мышлении;
Цели правильно организованного поощрения:
что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;
Моральное поощрение:
методы закрепления положительных стереотипов, как правильно оказывать «награждающее» влияние на подчинённых и ограничения в применении для достижения наилучших результатов;
Эффективная похвала:
роль положительной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей и последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины
Цели правильно организованного наказания:
что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;
Эффективная критика:
роль отрицательной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей, последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;
Как определить уместность, форму и степень применения наказания:
методика периферийного опроса, различные виды вопросов и принципы их применения в зависимости от целей взаимодействия с подчинёнными;
Как реагировать на вызовы:
отличия конструктивного и деструктивного поведения, принципы выбора «при всех» или «наедине», возможные виды реакции на публичное деструктивное поведение
Александр Фридман
Консультант и бизнес–тренер;
Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия;
Экспертная квалификация:
• Внедрение регулярного менеджмента;
• Повышение точности корпоративного управления;
• Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых
Авторские программы:
• Программа «HomoBoss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) - 5 базовых курсов, 16 семинаров.
• Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров)
- три курса, 9 учебных дней
Стаж в профессии: 25 лет
Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.
Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.
Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействует стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.
Александр Фридман
Консультант и бизнес–тренер;
Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия;
Экспертная квалификация:
• Внедрение регулярного менеджмента;
• Повышение точности корпоративного управления;
• Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых
Авторские программы:
• Программа «HomoBoss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) - 5 базовых курсов, 16 семинаров.
• Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров)
- три курса, 9 учебных дней
Стаж в профессии: 25 лет
Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.
Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.
Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействует стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.
Автор «лонгселлера» «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое - в 2009 году в издательстве «Добрая Книга».
Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга».
Автор книги «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издана в 2017 году в издательстве «Добрая книга».
О нехватке времени
В чем сложность контроля для руководителя?
Про делегирование и бизнес в России
Проблема обезьян или практика обратного делегирования
Стоимость участия:
27 000 руб.
До 01.08
Отправить заявку
30 000 руб.
С 01.08 по 01.09
Отправить заявку
35 000 руб.
С 01.09
Отправить заявку
Отправьте заявку прямо сейчас
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Made on
Tilda