Ваш бизнес «буксует» и не приносит должной прибыли или наоборот – стремительно развивается
2
Вы устали в своей компании контролировать все и сразу
3
Вы хотите начать новое дело (направление), но некому доверить старое
4
Вы подозреваете, что в компании существуют воровство и откаты
5
Вы чувствуете себя заложником собственного персонала: Вас держат на крючке «незаменимые» сотрудники, Вы боитесь кого-то уволить
6
Вам не хватает знаний для эффективного управления бизнесом
7
Вы хотели бы со временем выйти из оперативного управления и заняться стратегическим, либо управлять бизнесом на расстоянии
Воспользуйтесь опытом более 200 компаний России и стран СНГ, которые уже внедрили изменения в свой бизнес и управление. Сами Вы наделаете кучу ошибок. Узнайте, как это все сделать правильно!
Ведет семинар Андрей Тысленко
17 лет собственник и руководитель исследовательской компании «Фаисом-Лаборатория», занимающейся диагностикой оргструктур и персонала, профессиональной подготовкой управленческого состава и построением систем управления. Методики компании подтверждены патентами Всемирного технологического института ЮНЕСКО.
В топливно-энергетической сфере занимался оптовой и розничной торговлей нефтепродуктами, АЗС, процессингом на Московском, Рязанском, Кстовском, Ярославском нефтеперерабатывающих заводах.
В области фармацевтики работал на первой в России фармацевтической фабрике по производству антибиотиков, сертифицированной по GMP-стандарту Евросоюза.
Другие направления:
с 2002 по 2006 руководил в Гос. Думе направлением топливно-энергетического комплекса в экспертно-консультативном Совете по проблемам нацбезопасности;
Сфера образования: чтение лекций в Высшей школе Бизнеса МГУ, Российском государственном торговом университете;
Выступает экспертом Высшей школы Экономики (г. Москва), экспертом Дипломатической Академии Министерства иностранных дел Российской Федерации.
Среди клиентов: ОАО «Сибнефть», «Bekker Port» (Эстония), «Vatchem» (Швейцария), НК «Лукойл, ОАО «НК «Юкос», «Retal Ind» (Австрия), ОАО «Иркутскэнерго», ГК «Кубаньдорстрой», Торгово-производственный холдинг «Байкалфарм», ОАО «Терра-Фуд» (Украина), АО «ABS», АО «Kaztranscom» (Казахстан), Стройкомплекс «Алекс-групп», Агрохолдинг «Агро-Союз» (Украина), НПО Космического приборостроения и еще свыше 50 предприятий малого и среднего бизнеса.
Выполнил более 200 организационных диагностик и 80 проектов по построению системы управления бизнесом.
Опыт в бизнесе:
Андрей Тысленко
17 лет собственник и руководитель исследовательской компании «Фаисом-Лаборатория», занимающейся диагностикой оргструктур и персонала, профессиональной подготовкой управленческого состава и построением систем управления. Методики компании подтверждены патентами Всемирного технологического института ЮНЕСКО.
Выполнил более 200 организационных диагностик и 80 проектов по построению системы управления бизнесом.
Опыт в бизнесе:
В топливно-энергетической сфере занимался оптовой и розничной торговлей нефтепродуктами, АЗС, процессингом на Московском, Рязанском, Кстовском, Ярославском нефтеперерабатывающих заводах.
В области фармацевтики работал на первой в России фармацевтической фабрике по производству антибиотиков, сертифицированной по GMP-стандарту Евросоюза.
Другие направления: с 2002 по 2006 руководил в Гос. Думе направлением топливно-энергетического комплекса в экспертно-консультативном Совете по проблемам нацбезопасности;
Среди клиентов: ОАО «Сибнефть», «Bekker Port» (Эстония), «Vatchem» (Швейцария), НК «Лукойл, ОАО «НК «Юкос», «Retal Ind» (Австрия), ОАО «Иркутскэнерго», ГК «Кубаньдорстрой», Торгово-производственный холдинг «Байкалфарм», ОАО «Терра-Фуд» (Украина), АО «ABS», АО «Kaztranscom» (Казахстан), Стройкомплекс «Алекс-групп», Агрохолдинг «Агро-Союз» (Украина), НПО Космического приборостроения и еще свыше 50 предприятий малого и среднего бизнеса.
После семинара вы научитесь правильно принимать решения в ситуациях, когда:
✔ нужна оптимизация, снижение расходов, но очевидные методы не работают;
✔ приходится сокращать персонал, но Вы не знаете, как это сделать, кого оставить, чтобы все не «рассыпалось»?
✔ обостряются отношений между «спящими» и «действующими» совладельцами;
✔ бизнес начал «буксовать», прибыль падает; подозреваете, что в компании есть воровство и откаты;
✔ держат на крючке «незаменимые» сотрудники, боитесь кого-то уволить;
✔ устали в своей компании контролировать все и сразу, Вам не хватает знаний для эффективного управления бизнесом;
✔ хотели бы со временем выйти из оперативного управления и заняться стратегическим, либо управлять бизнесом на расстоянии…
Программа
ПРОБЛЕМЫ СОБСТВЕННИКА В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ
«Фитиль», на котором сидит каждый собственник.
Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления».
Непрозрачность собственного бизнеса. Например: ОСУ, цены, финансовое состояние.
Информационная блокада собственника: предпосылки, когда и почему происходит, как выявить, предотвратить.
Организационная структура управления. Элементы ОСУ.
Менеджменто-ориентированные и менеджеро-ориентированные системы - в чем разница.
Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др.
Понятие организационного профиля. Требования к субъектам ОСУ.
Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Надпроцессные образования, внепроцессные образования, плановая комиссия.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОБСТВЕННИКА И ТОП-КОМАНДЫ
Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.
Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента.
МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ УПРАВЛЯЕМОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ
Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
Менеджмент среднего звена как источник проблем развития компании.
Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров.
«Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления.
БЮДЖЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Бюджет – основа управления и систем экономического стимулирования.
Порядок реализации эффективного бюджетного управления.
Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.
Нормативы – планы – бюджеты. ЦФО – что это такое?
Особая роль бюджетного комитета. Связь с комитетом развития.
СИСТЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ
Почему не работают BSC, MBO, KPI.
Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели.
Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты.
Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж.
Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании - «управляемое воровство».
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.
Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.
Проблема «профсоюзных лидеров»: для кого и чем они опасны. Что и как с ними делать.
Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.
ВЫХОД СОБСТВЕННИКА ИЗ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Проблемы выхода собственника из ОУ: отсутствие механизмов контроля, проблема доверия.
Когда собственнику уходить: когда необходимо, когда хочется или когда нужно топ-менеджерам.
Необходимость во внешнем позиционировании.
Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.
Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.
Поделитесь этим событием с друзьями в социальных сетях прямо сейчас!
+7 (383) 383-07-03
+7 (383) 383-07-03
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:
подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
обработку персональных данных,
передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:
общая информация (Ф.И.О);
электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах.
Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.
Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.