ИЛЬЯ
ВЗРЫВНОЙ МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ
6 июня
тренинг
БАЛАХНИН
КОМУ СТОИТ ПОСЕТИТЬ:
Руководителям маркетинга и/или продаж, которые хотят увеличить отдачу от вложенных усилий
Специалистам по маркетингу и продажам, которые хотят увеличить отдачу от своей ежедневной работы
Директорам компаний, которые хотят увеличить отдачу от вложенных средств
Этот тренинг - набор самых актуальных методов управлению маркетингом и продажами от маркетолога-практика №1 в России. Илья Балахнин расскажет о реальных кейсах и поделится инструментами работы в маркетинге и продажах, которые позволят улучшить отдачу от бизнеса и эффективно влиять на ключевой показатель эффективности компании - его прибыль.
Мы не будем оглашать список догм маркетинга и продаж, мы разберем кейсы участников тренинга и проработаем конкретные шаги, которые вы сможете внедрить в своей компании уже на следующий день.
ВЫ УЗНАЕТЕ:
Какие цели в действительности есть у маркетинга и как они связаны с продажами?
Как создать продукт, который купят?
Как определить, чем сильны конкуренты, найти их слабые места и ударить по ним?
Как скроен brand aquity и как его создать?
Как сформировать комплекс инструментов маркетинга, основанный на цифрах?
Как и когда необходимо замерять эффективность маркетинговых усилий?
Уникальный тренинг Ильи Балахнина
Программа
Формула прибыли
• Расскажем два вида стратегий компаний по работе с прибылью
• Рассмотрим, какие показатели влияют на прибыль компании
• На кейсе одного из участников разберем, как выявить узкие места в формуле и воздействовать на них
Эффективный маркетинг-микс
• Научимся формировать портрет целевого Клиента
• Рассмотрим работу с продуктом: как создать USP на основе Голоса Клиента
• Расскажем, как создать эффективный (а не "известный") бренд и как с ним работать компаниям самых разных размеров
• Рассмотрим управление ценой и научимся строить ценностно-стоимостные карты
• Разберем, как факторы выбора Клиента, бренд, цена и ценность должны использоваться в маркетинге и в продажах
Инструменты маркетинга и CJM
• Рассмотрим путешествие потребителя в качестве инструмента управления прибылью компании
• Разберем, как сделать точки контакта с Клиентам и максимально эффективными
• Научимся подбирать инструменты для коммуникации с Клиентами на каждом из этапов
Сессия вопросов и ответов, разбор кейсов участников
ИЛЬЯ БАЛАХНИН
Генеральный директор и управляющий партнер консалтингового агентства Paper Planes с годовым оборотом 130 млн рублей, в рамках которого сотрудничал с крупными российскими и мировыми компаниями (Сколково, Microsoft, Coca-Cola, банк «Русский стандарт» и др.).

Автор многих публикаций по маркетингу и рекламе. В основе его наиболее популярной книги «Горизонтальный мир» лежит личный опыт построения успешного бизнеса, активного преподавания и консалтинга.

Активно занимается преподавательской деятельностью.
Фрагменты выступлений Ильи Балахнина
Стоимость участия
7'500₽
До 15.05.2018
Отправить заявку
9'000₽
После 15.05.2018
Отправить заявку
Онлайн оплата:
Перейти к заказу билетов
Отправьте заявку прямо сейчас
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Made on
Tilda