Сейчас самое время посмотреть пристально на свой бизнес: «убрать лишний жир», снизить расходы, обезопасить данные, выявить нечистых на руку сотрудников и манипуляторов, сократить лишний штат... Сами Вы наделаете кучу ошибок! Узнайте, как это все сделать правильно!
Цели бизнес-семинара
✔ нужна оптимизация, снижение расходов, но очевидные методы не работают;
✔ приходится сокращать персонал, но Вы не знаете, как это сделать, кого оставить, чтобы все не «рассыпалось»?
✔ обостряются отношений между «спящими» и «действующими» совладельцами;
✔ бизнес начал «буксовать», прибыль падает; подозреваете, что в компании есть воровство и откаты;
✔ держат на крючке «незаменимые» сотрудники, боитесь кого-то уволить;
✔ устали в своей компании контролировать все и сразу, Вам не хватает знаний для эффективного управления бизнесом;
✔ хотели бы со временем выйти из оперативного управления и заняться стратегическим, либо управлять бизнесом на расстоянии…
Научиться правильно принимать решения, в ситуациях когда:
На семинаре Вы узнаете:
как обезопасить свой бизнес от угрозы перехвата управления;
как перестать зависеть от «незаменимых» и уникальных специалистов;
как провести структурную диагностику персонала, чтобы понять – кого при необходимости можно сократить, а кого – однозначно оставить;
как создать системы контроля и предупреждения сбоев в работе;
какие ошибки допускают ВСЕ собственники в управлении, и как их исправить;
как стимулировать наемных «топов» работать на собственника, как на себя, не давая долю;
как обеспечить фирму хорошим персоналом с учетом требований, задач и целей компании;
какие системы экономической мотивации РЕАЛЬНО работают, и какие подойдут вам;
как взаимодействовать с совладельцами, друзьями и родственниками в бизнесе;
когда и как правильно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и приумножить бизнес и многое другое…
Программа мастер-класса
ПРОБЛЕМЫ СОБСТВЕННИКА В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ
«Фитиль», на котором сидит каждый собственник.
Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления».
Непрозрачность собственного бизнеса. Например: ОСУ, цены, финансовое состояние.
Информационная блокада собственника: предпосылки, когда и почему происходит, как выявить, предотвратить.
Организационная структура управления. Элементы ОСУ.
Менеджменто-ориентированные и менеджеро-ориентированные системы - в чем разница.
Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др.
Понятие организационного профиля. Требования к субъектам ОСУ.
Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Надпроцессные образования, внепроцессные образования, плановая комиссия.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОБСТВЕННИКА И ТОП-КОМАНДЫ
Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.
Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента.
МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ УПРАВЛЯЕМОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ
Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
Менеджмент среднего звена как источник проблем развития компании.
Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров.
«Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления.
БЮДЖЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Бюджет – основа управления и систем экономического стимулирования.
Порядок реализации эффективного бюджетного управления.
Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.
Нормативы – планы – бюджеты. ЦФО – что это такое?
Особая роль бюджетного комитета. Связь с комитетом развития.
СИСТЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ
Почему не работают BSC, MBO, KPI.
Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели.
Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты.
Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж.
Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании - «управляемое воровство».
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.
Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.
Проблема «профсоюзных лидеров»: для кого и чем они опасны. Что и как с ними делать.
Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.
ВЫХОД СОБСТВЕННИКА ИЗ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Проблемы выхода собственника из ОУ: отсутствие механизмов контроля, проблема доверия.
Когда собственнику уходить: когда необходимо, когда хочется или когда нужно топ-менеджерам.
Необходимость во внешнем позиционировании.
Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.
Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.
Скачать программу
Андрей Тысленко
Исследовательская компания «Фаисом-Лаборатория», руководитель
Дипломатическая академия МИД РФ, эксперт
Высшая школа экономики, эксперт
Экспертно-консультативный совет по проблемам национальной безопасности Думы РФ, руководитель направления ТЭК
Оптовая и розничная торговля нефтепродуктами, АЗС, процессинг на Московском, Кстовском, Рязанском и Ярославском НПЗ
НПО Космического приборостроения, первый заместитель руководителя по экономике и управлению
Эксперт-практик в области комплексного организационного консалтинга, консультант по совершенствованию систем управления.
Профессиональный опыт:
Профессиональные компетенции:
Комплексный анализ систем управления по авторской методике
Реинжиниринг систем управления
Моделирование, анализ, оптимизация организационной структуры управления