Евгений Жигилий
ПРОДАЖИ ПО-ХОЛОДНОМУ:
тренинг
12 февраля
Новосибирск
КАК ПРОДАВАТЬ МНОГО И ЧЕСТНО
ПРОКАЧАЙ СВОЮ КОМАНДУ!
Специальное предложение
для команд от 5 человек
Close
Мы на связи
WhatsApp
VK
Messenger
Skype
Для кого этот тренинг?
Для продавца, как опытного, так и новичка
Для руководителя отдела продаж, директора по продажам
Для собственника бизнеса, который сам управляет продажами
Для всех, кто занимается продажами и исходящими, теплыми и холодными звонками, в любом направлении бизнеса B2B, B2C, который хочет усилить свои навыки успешной коммуникации на любом уровне.
Для тех, кто совершает звонки незнакомым или малознакомым людям
О СПИКЕРЕ
Евгений Жигилий
Бизнес-тренер, спикер, предприниматель. Специализируется на продажах B2B, B2C, личностном развитии и эффективности, автобизнесе.
Более 20 лет в продажах, начинал с продавца, возглавлял отдел обучения «РОЛЬФ Розница»
На конец 2018 года провёл 1247 корпоративных тренингов
Основатель и ведущий тренингового агентства «Zhigily» и автор бестселлера «Мастер звонка»
Среди клиентов: ГК Рольф, Сбербанк Лизинг, Альянс Жизнь, World Class, Билайн, Ferronordic, Machines и др.
КЛИЕНТЫ
ОРГАНИЗАТОРЫ
ДАТА
12 февраля 2019
ВРЕМЯ
10:00 - 18:00
МЕСТО
Новосибирск
В ЧЕМ СУТЬ
тренинга Евгения Жигилий
Большинство продавцов НЕ хотят работать на холодных звонках
Их можно понять – процент согласий в разы ниже, чем на входящих звонках, а уровень стресса в разы выше. При этом все планы компании поставлены исходя из результата. Но холодные звонки возможно превратить в эффективный инструмент продажи!
Для серьезного увеличения эффективности холодных звонков нужно:
Изменить отношение: пережить страх отказа, и научиться работать с эмоциями и ожиданиями
Но как прийти к этой эффективности?
Это позволяет сделать экспертная технология Евгения Жигилий. А если её объединить с состоянием «Изобилия» при котором вы спокойны и уверены, то вместе получается ядерный инструмент достижения результата, причём не только при звонке, а в продажах в целом.
Научиться вызывать интерес у чужого или малознакомого человека, получать согласие на общение и доводить до результата без обмана и манипуляции
ПРОГРАММА
Модуль «Введение. Видеоанализ. Наши зоны роста»
  • Семь видов звонков, их суть и различия.
  • Практикум на определение – «что не работает в наших звонках, и что следует изменить»?
Модуль «Инструмент «Цель звонка». Коридор целей и выгод».
  • Как поставить эффективные цели задачи звонка.
  • Что такое инструмент «Коридор выгод».
  • Прикладные цели холодного и тёплого (исходящего) звонка для разных бизнесов.
Модуль «Инструмент Закрытие».
  • Чем отличается «Закрытие» от просьбы, предложения и условия.
  • Универсальные Промежуточные и Финальные закрытия.
  • Как отработать любой отказ несколько раз.
  • Практикум: упражнения на закрытие.
Модуль «Технология активной продажи и исходящего звонка»
  • Как определить подходящую технологию для вашего бизнеса?
  • Примеры технологий продажи в В2В и В2С, как они влияют на алгоритм действий.
  • «Обычная» и «Экспертная» технология холодного звонка.
  • Как радикально увеличить эффективность холодного звонка вдвое или втрое?
  • Виды холодных (исходящих) звонков: чёсовые и адресные. Какие выбрать для себя?
  • Как подготовиться к экспертному звонку: 8 пунктов подготовки и чек-лист.
  • Как из холодного звонка сделать тёплый и повысить вероятность результата.
  • Как вызвать интерес и желание выслушать при исходящем звонке.
  • Как вызвать желание к действию: три уровня Ценностного предложения.
  • Практикум разговора с ЛПР по экспертной технологии.
  • Завершение разговора и разведка при исходящем звонке.
Модуль Завершение. Подведение итогов и обратная связь.
Что конкретно получит каждый участник?
Конкретные инструменты и скрипты экспертной продажи, а не только теорию!
Ясное видение, как продавать без обмана и манипуляции, долгосрочно и проактивно.
Системный взгляд на продажу идеи, встречи, продукта по телефону при холодном звонке, как единый процесс. Узнает, что такое технология продажи, и как она влияет на этапы продаж и инструменты.
Заряд мотивации и настоящий инструмент долгосрочных взаимовыгодных отношений.

Участники получают тетрадь тренинга с заготовками алгоритмов, таблиц, скриптов, облегчающими фиксацию материала в полной мере.
СТОИМОСТЬ
8 000 руб.
при участии от 5 человек
Отправить заявку
9 000 руб.
обычная цена
Отправить заявку
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
Отправьте заявку прямо сейчас
Подождите!
Скачайте книгу Евгения Жигилий «Мастер звонка». Более 100 скриптов (сценариев) звонков для самых разных ситуаций в продажах и не только!
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц

Организатор Мероприятия Общество с ограниченной ответственностью Центр «Харизма» (место нахождения – г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412) – лицо, являющееся исполнителем услуги по посещению мероприятия и осуществляющее реализацию Билета на мероприятие от своего имени.

Билет – документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета (Клиенту) право на посещение Мероприятия.

Электронный билет – билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту.

Сайт – официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу www.charisma.ru.

Клиент – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.

Мероприятие – мероприятие, посредством которого осуществляется показ владельцам Билетов соответствующей программы.



1. Настоящие правила регулируют условия приобретения и порядок возврата Билетов на мероприятия, организатором которых выступает ООО Центр «Харизма», и приобретенных как через Сайт, так и в кассах организатора мероприятия. Приобретение Билета означает безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами.

2. Клиент признает и соглашается, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкретное Мероприятие может быть отнесено к числу тех, реализация Билета на которое, а равно проход, присутствие на котором могут быть запрещены для определенных категорий лиц.

3. Организатор мероприятия не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Клиента его субъективной оценке.

4. Перед приобретением Билета Клиент обязан ознакомиться с Правилами посещения Мероприятий, размещенными на Сайте.

5. Реализация Клиенту билетов осуществляется исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.

6. Удаление какой-либо части Билета, изменение или повреждение Билета может привести к недействительности Билета.

7. Клиент несет все риски, связанные с копированием (посредством сканирования, фотографирования и т.п.) Билета, с приобретением Билета у третьих лиц. Проход на Мероприятие будет разрешен первому, кто предъявил Билет.

8. Электронный билет с исправлениями и помарками недействителен.

9. Клиент до начала мероприятия имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого Клиенту необходимо:

-написать заявление о возврате денежных средств и предъявить его организатору мероприятия по адресу г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412,

-приложить к заявлению неиспользованный билет в распечатанном виде,

-при обращении обязательно предъявить паспорт.

10. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тому Клиенту, который приобрел Билет непосредственно у организатора мероприятия. При оплате Билетов с помощью платежной карты возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.

11. Настоящие правила вступают в силу с момента их размещения на Сайте и действуют до момента размещения новой редакции Правил на Сайте организатора.

12. Организатор вправе в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие правила, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования на Сайте. Использование Клиентом услуг организатора Мероприятия после внесения изменений в текст настоящих правил означает принятие правил с учетом внесенных изменений.
Правила посещения мероприятий
1.1. Правила посещения Мероприятий (далее по тексту – «Правила») являются обязательными для всех Участников, в том числе и для родителей (законных представителей) несовершеннолетних участников Мероприятий – тренингов, семинаров, мастер-классов, проводимых ООО Центр «Харизма» (далее - Компания).

1.2. Заказчик/Участник добровольно принимает настоящие Правила, ознакомившись с ними на официальном сайте Компании или на информационном стенде в помещении Компании.

1.3. Оплата выбранного Мероприятия означает безусловное принятие настоящих Правил посещения.

1.4. Билет/электронный билет действителен на одно лицо независимо от возраста.

1.5. Во время нахождения в помещении, в котором проводится Мероприятие, Участники должны бережно относиться к имуществу, соблюдать общественный порядок и правила противопожарной безопасности.

1.6. Необходимо сохранять билет/электронный билет до конца Мероприятия и предъявлять его по требованию администратора/менеджера Компании.

1.7. Необходимо приходить на Мероприятия заблаговременно.

1.8. Средства мобильный связи и охранной сигнализации на время Мероприятия необходимо отключить или перевести в беззвучный режим.

1.9. Каждый штрихкод, размещенный на билете, индивидуален. Не копируйте, не сканируйте, не фотографируйте и не выкладывайте фото/скан Вашего билета в сети «Интернет». Помните, что мошенники могут воспользоваться Вашим штрихкодом! Риск непосещения в связи с копированием другим лицом штрихкода, размещенного на билете, лежит на Участнике;

1.10. Необходимо соблюдать порядок и дисциплину при проведении Мероприятия, не создавать своими действиями неудобства для других Участников, а также не мешать проведению Мероприятия. При нарушении условий настоящего пункта Исполнитель оставляет за собой право не допустить Участника к участию в Мероприятии или удалить Участника с Мероприятия без возврата стоимости билета за Мероприятие.

УЧАСТНИКАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

2.1. курить в помещении, в котором проводится Мероприятие;

2.2. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в грязной и пачкающей одежде;

2.3. проносить в помещение, в котором проводится Мероприятие любые виды оружия (огнестрельное, холодное, газовое и т.п.), боеприпасов, специальных средств (газовые баллончики, электрошоковые устройства, искровые разрядники и т.п.), легковоспламеняющихся веществ и пиротехники;

2.4. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в верхней одежде или проносить ее с собой;

2.5. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие с напитками и едой;

2.6. производить фото- и видеосъемку Мероприятия;

2.7. брать в руки, открывать, сдвигать с места подозрительные предметы. В случае их обнаружения необходимо немедленно сообщить об этом любому представителю администрации Компании или службы безопасности.

Участники, нарушающие вышеуказанные правила, обязаны покинуть Мероприятие, при этом компенсация стоимости билета не производится.
Made on
Tilda