АНДРЕЙ ТЫСЛЕНКО
МЕНЕДЖМЕНТ
В ИНТЕРЕСАХ СОБСТВЕННИКА
14-15 мая в Барнауле
семинар
АНДРЕЙ ТЫСЛЕНКО
МЕНЕДЖМЕНТ
В ИНТЕРЕСАХ СОБСТВЕННИКА
14-15 мая в Барнауле
бизнес-семинар
В каком случае вам нужно быть на этом семинаре?
1
Ваш бизнес «буксует» и не приносит должной прибыли или наоборот – стремительно развивается
2
Вы устали в своей компании контролировать все и сразу
3
Вы хотите начать новое дело (направление), но некому доверить старое
4
Вы подозреваете, что в компании существуют воровство и откаты
5
Вы чувствуете себя заложником собственного персонала: Вас держат на крючке «незаменимые» сотрудники, Вы боитесь кого-то уволить
6
Вам не хватает знаний для эффективного управления бизнесом
7
Вы хотели бы со временем выйти из оперативного управления и заняться стратегическим, либо управлять бизнесом на расстоянии
Воспользуйтесь опытом более 200 компаний России и стран СНГ, которые уже внедрили изменения в свой бизнес и управление. Сами Вы наделаете кучу ошибок. Узнайте, как это все сделать правильно!
Ведет семинар Андрей Тысленко
17 лет собственник и руководитель исследовательской компании «Фаисом-Лаборатория», занимающейся диагностикой оргструктур и персонала, профессиональной подготовкой управленческого состава и построением систем управления. Методики компании подтверждены патентами Всемирного технологического института ЮНЕСКО.
В топливно-энергетической сфере занимался оптовой и розничной торговлей нефтепродуктами, АЗС, процессингом на Московском, Рязанском, Кстовском, Ярославском нефтеперерабатывающих заводах.

В области фармацевтики работал на первой в России фармацевтической фабрике по производству антибиотиков, сертифицированной по GMP-стандарту Евросоюза.

Другие направления: с 2002 по 2006 руководил в Гос. Думе направлением топливно-энергетического комплекса в экспертно-консультативном Совете по проблемам нацбезопасности;

Сфера образования: чтение лекций в Высшей школе Бизнеса МГУ, Российском государственном торговом университете;

Выступает экспертом Высшей школы Экономики (г. Москва), экспертом Дипломатической Академии Министерства иностранных дел Российской Федерации.

Среди клиентов: ОАО «Сибнефть», «Bekker Port» (Эстония), «Vatchem» (Швейцария), НК «Лукойл, ОАО «НК «Юкос», «Retal Ind» (Австрия), ОАО «Иркутскэнерго», ГК «Кубаньдорстрой», Торгово-производственный холдинг «Байкалфарм», ОАО «Терра-Фуд» (Украина), АО «ABS», АО «Kaztranscom» (Казахстан), Стройкомплекс «Алекс-групп», Агрохолдинг «Агро-Союз» (Украина), НПО Космического приборостроения и еще свыше 50 предприятий малого и среднего бизнеса.
Выполнил более 200 организационных диагностик и 80 проектов по построению системы управления бизнесом.
Опыт в бизнесе:
Андрей Тысленко
17 лет собственник и руководитель исследовательской компании «Фаисом-Лаборатория», занимающейся диагностикой оргструктур и персонала, профессиональной подготовкой управленческого состава и построением систем управления. Методики компании подтверждены патентами Всемирного технологического института ЮНЕСКО.
Выполнил более 200 организационных диагностик и 80 проектов по построению системы управления бизнесом.
Опыт в бизнесе:
В топливно-энергетической сфере занимался оптовой и розничной торговлей нефтепродуктами, АЗС, процессингом на Московском, Рязанском, Кстовском, Ярославском нефтеперерабатывающих заводах.

В области фармацевтики работал на первой в России фармацевтической фабрике по производству антибиотиков, сертифицированной по GMP-стандарту Евросоюза.

Другие направления: с 2002 по 2006 руководил в Гос. Думе направлением топливно-энергетического комплекса в экспертно-консультативном Совете по проблемам нацбезопасности;

Среди клиентов: ОАО «Сибнефть», «Bekker Port» (Эстония), «Vatchem» (Швейцария), НК «Лукойл, ОАО «НК «Юкос», «Retal Ind» (Австрия), ОАО «Иркутскэнерго», ГК «Кубаньдорстрой», Торгово-производственный холдинг «Байкалфарм», ОАО «Терра-Фуд» (Украина), АО «ABS», АО «Kaztranscom» (Казахстан), Стройкомплекс «Алекс-групп», Агрохолдинг «Агро-Союз» (Украина), НПО Космического приборостроения и еще свыше 50 предприятий малого и среднего бизнеса.
После семинара, вы научитесь правильно принимать решения в ситуациях когда:
нужна оптимизация, снижение расходов, но очевидные методы не работают;

приходится сокращать персонал, но Вы не знаете, как это сделать, кого оставить, чтобы все не «рассыпалось»?

обостряются отношений между «спящими» и «действующими» совладельцами;

бизнес начал «буксовать», прибыль падает; подозреваете, что в компании есть воровство и откаты;
держат на крючке «незаменимые» сотрудники, боитесь кого-то уволить;

устали в своей компании контролировать все и сразу, Вам не хватает знаний для эффективного управления бизнесом;

хотели бы со временем выйти из оперативного управления и заняться стратегическим, либо управлять бизнесом на расстоянии…
Программа
ПРОБЛЕМЫ СОБСТВЕННИКА В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ
  • «Фитиль», на котором сидит каждый собственник.
  • Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления».
  • Непрозрачность собственного бизнеса. Например: ОСУ, цены, финансовое состояние.
  • Информационная блокада собственника: предпосылки, когда и почему происходит, как выявить, предотвратить.
  • Фактор психоэмоционального истощения, отстраненности, снижение профессиональной нацеленности - изматывающее чувство ответственности.
ОРГАНИЗАЦИЯ КАК СИСТЕМА
  • Организационная структура управления. Элементы ОСУ.
  • Менеджменто-ориентированные и менеджеро-ориентированные системы - в чем разница.
  • Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др.
  • Понятие организационного профиля. Требования к субъектам ОСУ.
  • Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Надпроцессные образования, внепроцессные образования, плановая комиссия.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОБСТВЕННИКА И ТОП-КОМАНДЫ
  • Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
  • Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.
  • Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента.
МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ УПРАВЛЯЕМОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ
  • Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
  • Менеджмент среднего звена как источник проблем развития компании.
  • Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров.
  • «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
  • Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления.
БЮДЖЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
  • Бюджет – основа управления и систем экономического стимулирования.
  • Порядок реализации эффективного бюджетного управления.
  • Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.
  • Нормативы – планы – бюджеты. ЦФО – что это такое?
  • Особая роль бюджетного комитета. Связь с комитетом развития.
СИСТЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ
  • Почему не работают BSC, MBO, KPI.
  • Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели.
  • Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты.
  • Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж.
  • Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании - «управляемое воровство».
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
  • Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.
  • Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.
  • Проблема «профсоюзных лидеров»: для кого и чем они опасны. Что и как с ними делать.
  • Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.
ВЫХОД СОБСТВЕННИКА ИЗ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Проблемы выхода собственника из ОУ: отсутствие механизмов контроля, проблема доверия.
  • Когда собственнику уходить: когда необходимо, когда хочется или когда нужно топ-менеджерам.
  • Необходимость во внешнем позиционировании.
  • Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.
  • Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.
Стоимость участия:
21'900р
Пакет включает:
- участие в мастер-классе
- сертификат участника
- кофе-брейки
- раздаточные материалы
Отправить заявку
Отправьте заявку прямо сейчас
Политика конфиденциальности
Наши партнеры
Отправьте заявку
И станьте партнером мероприятия
It's totally free
Made on
Tilda