Но сегодня даже для тех, кто уже умеет порождать успешные бизнес-идеи и уже построил свои бизнес-империи, процесс порождения новых столь же продуктивных идей представляется крайне затруднительным или же невозможным. Коридор их мышления оказывается исчерпанным. Мы можем говорить о людях, умеющих придумывать и делать проекты примерно одного типа. Им на смену приходят люди проектов нового поколения (например, цифровых, виртуальных), но и их век тоже будет не долговечен. Компании очень часто проигрывают только потому, что их предложение сделано в одной парадигме, а потребитель поменялся и уже находится в другой.
Возможность постоянной трансформации коридоров своего бизнес-мышления, возможность мыслить под разным углом и отслеживать изменения в мышлении своего потребителя становится базовым условием долгожительства и долгосрочной успешности современного бизнеса. Как этому научиться?