АРКАДИЙ ЦУКЕР
АЛГОРИТМЫ
БИЗНЕС-МЫШЛЕНИЯ.
25-26 мая
авторский тренинг
ПРОГУЛКА ПО СТРАТЕГИЯМ ГЕНИЕВ
Многие известные компании добились успеха во многом из-за того, что в основе их стратегии была идея, точно попадающая в запросы и ожидания потребителей (а иногда и намного превышающая их).

Когда идея работает, то ее наличие считается само собой разумеющимся и вопроса о способах и технологиях ее появления практически не встает. У гениев идеи всегда будут, а остальные будут им только подражать.
Но сегодня даже для тех, кто уже умеет порождать успешные бизнес-идеи и уже построил свои бизнес-империи, процесс порождения новых столь же продуктивных идей представляется крайне затруднительным или же невозможным. Коридор их мышления оказывается исчерпанным. Мы можем говорить о людях, умеющих придумывать и делать проекты примерно одного типа. Им на смену приходят люди проектов нового поколения (например, цифровых, виртуальных), но и их век тоже будет не долговечен. Компании очень часто проигрывают только потому, что их предложение сделано в одной парадигме, а потребитель поменялся и уже находится в другой.

Возможность постоянной трансформации коридоров своего бизнес-мышления, возможность мыслить под разным углом и отслеживать изменения в мышлении своего потребителя становится базовым условием долгожительства и долгосрочной успешности современного бизнеса. Как этому научиться?
Уникальный авторский тренинг Аркадия Цукера
Программа мастер-класса
3 этапа в развитии бизнес-системы: интуитивный, инструментальный, осмысленный
Роль и место стратегического мышления в управлении бизнесом
Методология стратегирования. Понятие «коридоры мышления»
Главные коридоры мышления и ваш главный коридор
Всего 8 кривых для анализа кризиса в вашей компании. Типология способов диагностики ситуации в вашем сегменте рынка, в вашем регионе и в вашей компании
Модели современного бизнес-мышления
Модель концентрации ресурсов по Стивену Джобсу
Модель сценирования бизнес-системы по Уолту Диснею
Модель псевдосоциализации Джека Ма
Модель прогнозирования ценности Сергея Брина
Общая матрица моделирования бизнес-стратегий: бизнес как игра и игра в бизнес-будущее
Аркадий Цукер
  • Тренер-консультант с 1993 г.
  • Более 700 консалтинговых проектов в сфере медиабизнеса, образования, муниципального управления, гостиничного и туристического бизнеса, общественного питания, строительства, производства строительных материалов, ритейла и др.
  • 120 научных работ (в том числе 6 монографий) по вопросам инновационного маркетинга, менеджмента и образования.
  • Маркетинговые исследования (до 40 комплексных маркетинговых проектов в год)
    Консультант по стратегическому маркетингу, бизнес-тренер, генеральный директор Центра Стратегического Консалтинга (г.Томск-Новосибирск), предприниматель.
    Стоимость участия:
    21 900₽
    До 1.05.2018
    Отправить заявку
    24 900₽
    После 1.05.2018
    Отправить заявку
    Отправьте заявку прямо сейчас
    Соглашение об обработке персональных данных
    Политика конфиденциальности
    Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

    • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
    • обработку персональных данных,
    • передачу персональных данных оператору по их обработке.
    Под персональными данными Гражданина понимается:

    • общая информация (Ф.И.О);
    • электронная почта (e-mail), номер телефона;
    Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах.

    Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

    Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
    Made on
    Tilda