Владимир Моженков
Мастер-класс от лучшего менеджера в Европе по признанию концерна AudiAG
13 июня, Новосибирск
14 июня, Томск
МАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ
ПОЧЕМУ МАСТЕР-КЛАССЫ
ВЛАДИМИРА МОЖЕНКОВА РАБОТАЮТ?
Владимир - один из немногих российских предпринимателей, которые сделали свою компанию лидером отрасли
Является одним из немногих российских предпринимателей, которым удалось создать бизнес, развить, систематизировать его и успешно продать на пике. Причем он сделал это дважды.
В рамках своих авторских мастер-классов Владимир рассказывает только то, что делал сам и что приносило сверхрезультат
Участники получают инструменты, которые действительно работают в российских реалиях
Владимир открыто делится своими управленческими «секретами»
ВЛАДИМИР МОЖЕНКОВ
Бизнес-практик
  • Ведущий бизнес-практик в стране.
  • Лучший менеджер в Европе по признанию концерна AudiAG.
  • Генеральный директор с 37-летним опытом управления;
  • Вырастил более 30 ГЕНеральных директоров;
  • Экс-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры»;
  • Финалист конкурса «Антикризисное управление» издательского дома «ГЕНеральный Директор»;
  • Автор книги-бестселлера «Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски»;
  • Основатель и первый управляющий ГК АвтоСпецЦентр;
  • Впервые в России внедрил Сбалансированную Систему Показателей (ССП) 2002г.;
  • Впервые в России внедрил книжный KPI в 2010г.;
  • Провел более 600 авторских мастер-классов и бизнес-консультаций;
  • В настоящее время независимый директор в Совете Директоров ряда компаний;
  • Последние 25 лет работал Генеральным Директором (управлял малым предприятием, был Генеральным Директором компании среднего бизнеса с оборотом 8 миллиардов рублей в год, руководил группой компаний — 5 предприятий с годовым оборотом 560 миллионов долларов).
Автор книги
«Ген директора.
17 правил позитивного менеджмента по-русски»
13 ИЮНЯ, НОВОСИБИРСК
14 июня, томск
МАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ
У Генерального директора есть три наиважнейших задачи:
1
Подбор правильных сотрудников
2
Создание условий для результативной и эффективной работы каждого, и команды в целом
3
Достойно мотивировать, благодарить и отмечать заслуги, достижения, прорывы, поступки, как менеджеров, так и специалистов. Системно. Постоянно. Искренне.
Программа мастер-класса
1
Как увлечь всех сотрудников глобальной стратегической целью, как каскадировать ее в операционную деятельность.
2
«Великая формула» материальной мотивации. Как ее применять, чтобы повысить производительность труда, более чем на 20%.
3
Европейские и американские подходы мотивирования. В чем сходства и различия. Что эффективнее применять в нашей действительности.
4
Как определить ключевые показатели деятельности (KPI) сотрудников для мотивации. Почему важно мотивировать на показатели будущего.
5
Методология и формы оформления материальной мотивации (образцы для использования в работе):
- Мотивационная карта Генерального директора/Исполнительного директора — 5 вариантов;
- Мотивационная карта Коммерческого директора / Руководителя отдела продаж — 3 варианта;
- Мотивационная карта Менеджера по продажам / Продавца — 8 вариантов;
- Мотивационная карта Руководителя отдела маркетинга и рекламы / Специалиста по маркетингу и рекламе;
- Мотивационная карта Руководителя HR-подразделения;
- Мотивационная карта Финансового директора / Финансового менеджера – 3 варианта;
- Мотивационная карта Главного бухгалтера;
- Мотивационная карта Начальника цеха;
- Мотивация специалиста (слесаря, токаря, водителя, секретаря и т.д.).
6
Форма планово-персонального задания для специалиста.
7
Три умножителя материального стимулирования для сотрудника.
8
Как планировать фонд оплаты труда на год, как бюджетировать.
9
Как распределить постоянную и переменную часть ФОТ специалистов и руководителей (примеры из практики, рекомендации на основе опыта).
10
Как использовать Генеральному Директору ежемесячные, ежеквартальные и годовые премии.
11
Как применять руководителю разовые, неожиданные, командные премии для достижения эталонных показателей в работе.
12
Как внедрить премирование на достижение стратегических целей (3-5 лет).
13
Использование грейдирования, разрядности, аттестации в системе мотивации с целью развития сотрудников.
14
Как часто менять систему мотивации и как это делать без ущерба операционной деятельности.
Стоимость участия
Отправьте заявку прямо сейчас
выберите город
Не спешите уходить.
Скачайте программу мастер-класса "Правильная материальная мотивация"
Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц

Организатор Мероприятия Общество с ограниченной ответственностью Центр «Харизма» (место нахождения – г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412) – лицо, являющееся исполнителем услуги по посещению мероприятия и осуществляющее реализацию Билета на мероприятие от своего имени.

Билет – документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета (Клиенту) право на посещение Мероприятия.

Электронный билет – билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту.

Сайт – официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу www.charisma.ru.

Клиент – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.

Мероприятие – мероприятие, посредством которого осуществляется показ владельцам Билетов соответствующей программы.



1. Настоящие правила регулируют условия приобретения и порядок возврата Билетов на мероприятия, организатором которых выступает ООО Центр «Харизма», и приобретенных как через Сайт, так и в кассах организатора мероприятия. Приобретение Билета означает безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами.

2. Клиент признает и соглашается, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкретное Мероприятие может быть отнесено к числу тех, реализация Билета на которое, а равно проход, присутствие на котором могут быть запрещены для определенных категорий лиц.

3. Организатор мероприятия не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Клиента его субъективной оценке.

4. Перед приобретением Билета Клиент обязан ознакомиться с Правилами посещения Мероприятий, размещенными на Сайте.

5. Реализация Клиенту билетов осуществляется исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.

6. Удаление какой-либо части Билета, изменение или повреждение Билета может привести к недействительности Билета.

7. Клиент несет все риски, связанные с копированием (посредством сканирования, фотографирования и т.п.) Билета, с приобретением Билета у третьих лиц. Проход на Мероприятие будет разрешен первому, кто предъявил Билет.

8. Электронный билет с исправлениями и помарками недействителен.

9. Клиент до начала мероприятия имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого Клиенту необходимо:

-написать заявление о возврате денежных средств и предъявить его организатору мероприятия по адресу г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412,

-приложить к заявлению неиспользованный билет в распечатанном виде,

-при обращении обязательно предъявить паспорт.

10. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тому Клиенту, который приобрел Билет непосредственно у организатора мероприятия. При оплате Билетов с помощью платежной карты возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.

11. Настоящие правила вступают в силу с момента их размещения на Сайте и действуют до момента размещения новой редакции Правил на Сайте организатора.

12. Организатор вправе в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие правила, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования на Сайте. Использование Клиентом услуг организатора Мероприятия после внесения изменений в текст настоящих правил означает принятие правил с учетом внесенных изменений.
Правила посещения мероприятий
1.1. Правила посещения Мероприятий (далее по тексту – «Правила») являются обязательными для всех Участников, в том числе и для родителей (законных представителей) несовершеннолетних участников Мероприятий – тренингов, семинаров, мастер-классов, проводимых ООО Центр «Харизма» (далее - Компания).

1.2. Заказчик/Участник добровольно принимает настоящие Правила, ознакомившись с ними на официальном сайте Компании или на информационном стенде в помещении Компании.

1.3. Оплата выбранного Мероприятия означает безусловное принятие настоящих Правил посещения.

1.4. Билет/электронный билет действителен на одно лицо независимо от возраста.

1.5. Во время нахождения в помещении, в котором проводится Мероприятие, Участники должны бережно относиться к имуществу, соблюдать общественный порядок и правила противопожарной безопасности.

1.6. Необходимо сохранять билет/электронный билет до конца Мероприятия и предъявлять его по требованию администратора/менеджера Компании.

1.7. Необходимо приходить на Мероприятия заблаговременно.

1.8. Средства мобильный связи и охранной сигнализации на время Мероприятия необходимо отключить или перевести в беззвучный режим.

1.9. Каждый штрихкод, размещенный на билете, индивидуален. Не копируйте, не сканируйте, не фотографируйте и не выкладывайте фото/скан Вашего билета в сети «Интернет». Помните, что мошенники могут воспользоваться Вашим штрихкодом! Риск непосещения в связи с копированием другим лицом штрихкода, размещенного на билете, лежит на Участнике;

1.10. Необходимо соблюдать порядок и дисциплину при проведении Мероприятия, не создавать своими действиями неудобства для других Участников, а также не мешать проведению Мероприятия. При нарушении условий настоящего пункта Исполнитель оставляет за собой право не допустить Участника к участию в Мероприятии или удалить Участника с Мероприятия без возврата стоимости билета за Мероприятие.

УЧАСТНИКАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

2.1. курить в помещении, в котором проводится Мероприятие;

2.2. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в грязной и пачкающей одежде;

2.3. проносить в помещение, в котором проводится Мероприятие любые виды оружия (огнестрельное, холодное, газовое и т.п.), боеприпасов, специальных средств (газовые баллончики, электрошоковые устройства, искровые разрядники и т.п.), легковоспламеняющихся веществ и пиротехники;

2.4. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в верхней одежде или проносить ее с собой;

2.5. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие с напитками и едой;

2.6. производить фото- и видеосъемку Мероприятия;

2.7. брать в руки, открывать, сдвигать с места подозрительные предметы. В случае их обнаружения необходимо немедленно сообщить об этом любому представителю администрации Компании или службы безопасности.

Участники, нарушающие вышеуказанные правила, обязаны покинуть Мероприятие, при этом компенсация стоимости билета не производится.
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Made on
Tilda