В непростое время самоизоляции главное — не просто пережить кризис, а предотвратить стагнацию, развиваться самому и развивать свой бизнес.

ON-LUNCH с Харизмой — это новый формат онлайн-встреч с известными спикерами, экспертами Новосибирска в области управления и личностного роста.
ВАМ НУЖНО
компьютер или ноутбук
стабильный интернет
полтора часа свободного времени
О ФОРМАТЕ
Мы встречаемся в 13:00 по Новосибирску (9:00 по Москве) и обсуждаем самые актуальные темы и события с экспертами отрасли.
Встреча делится на 2 этапа:
выступление спикеров;
ответы на вопросы.
РАСПИСАНИЕ
1. Ключевые тренды рынка online-торговли на текущий момент
а) общие тенденции
б) мобильное потребление и мобильный контент
в) сроки доставки
г) безналичная оплата
д) промодавление

2. Считаем деньги:
1) ДРР, CPO и другие метрики: как считаются, для чего применяются
2) как это все считается в метрике и на Маркете
3) как это применяется на практике

3. Типичные ошибки интернет-магазинов.
1) ложная реклама
2) проблемы на сайте
Продажи и коммуникация с клиентом в режиме "удаленки", это совсем не новое явление.Продажи по телефону, через чат мессенджеры и соц.сети давно стали обычным способом. Множество отделов продаж продают клиентам из других регионов и своих клиентов лично видят, в лучшем случае, на профильных выставках, конференциях или в режиме командировки.

Что изменилось в удаленных продажах сейчас?
Вы не в офисе, а значит, организовать продуктивно время и другие ресурсы сложнее. Клиенты отказываются разговаривать, не выходят на связь и не реагируют на ваши письма, звонки, сообщения. Ситуация неопределенности в планах и личных стратегиях продаж: как квалифицировать клиентскую базу, куда и сколько усилий вкладывать?
• Пандемия и «новая нормальность»: что нас ждет? Аналитические отчеты McKinsey и Signal.
• «Новая нормальность» как подарок для бизнеса или что роднит корпорации с организованной преступностью?
• Источники роста в кризисной ситуации: откуда брать ресурсы для рывка?
• Скрытые активы: что это, и как их найти? 5 кейсов из российской и международной практики.
• Скрытые пассивы: что это, и как их найти в своей компании? 5 кейсов из российской практики.
Энергия - основополагающая инвестиция, способная оказать влияние на разные области жизни и бизнеса.
Потенциал роста и «урожайность» любого бизнеса, быстрота и точность решений, долгосрочная выносливость, хороший эмоциональный климат – всё это производные от высокого уровня энергии.
Мы рассмотрим:
1. Роль "коэффициента жизненной силы" в результатах нашей жизни и в бизнесе;
2. Уровни ресурсных состояний и их нейрофизиология;
3. 10 источников наполнения себя энергией.
Программа будет полезна каждому, кто хочет быть в ресурсе сам и помогать своей команде.
1. Как распознавать и управлять собственными эмоциями в любых ситуациях;
2. Как, при необходимости, помочь своим близким, которые не в силах справиться со страхами и эмоциями;
3. Как выстроить свое общение с людьми, чтобы оно было максимально продуктивным;
4. Как справиться со стрессом и трезво оценивать возможные финансовые потери;
5. Как сохранить контроль над ситуацией в компании, если вы собственник бизнеса, и как настроить себя на эффективную работу без присмотра начальства, если вы наемный работник;
6. Как переключать себя с одного состояния на другое, и играть разные социальные роли, находясь в своей квартире;
7. Как обозначить свои границы и перестать бесконечно спорить по поводу ситуации в мире.
8. Какие лучшие психотехники коучинга и НЛП помогут нам и нашим близким в критических ситуациях.
Будем говорить о то, как:

1. Определить точки роста продаж и выручки Что для этого нужно: посмотреть на факторную модель бизнеса и определить, на какие «педали» жать, знать реальные потребительские ценности клиентов (думать, как клиент!), знать и учитывать ситуацию на рынке.

2. Найди свою точку безубыточности и старайся на нее выйти Что для этого нужно: правильная финансовая модель с корректными расчетами, бюджетирование в разных сценариях, анализ структуры затрат и их сокращение.

3. Выявить ненужных сотрудников, повысь эффективность нужных. Каждый пункт разберем через инструменты и практические рекомендации: как реализовать, и что сделать уже сегодня.
Когда никто кто не знает, что будет завтра, цели компании начинают казаться нереальными и утрачивают свойство главного ориентира. Это напрямую отражается на её коллективе и способности развиваться и расти. Менеджеры теряют фокус, неверно расставляют приоритеты, испытывают сложности с принятием решений. Часть процессов сбивается. Сотрудники начинают боятся завтрашнего дня, потому что
не могут прогнозировать решения руководства. Активность команды падает. Компания начинает терять позиции на рынке. Кризис не повод отказаться от целей, но повод провести их ревизию и четко обрисовать в непредсказуемом будущем целевой образ Компании. Ведь плывущим в бушующем море, чтобы не утонуть, жизненно важно держать в голове образ острова, курс к нему, и верить, что шторм возможно преодолеть и доплыть до цели.

На вебинаре:
• Мы разберем какие проблемы с целями проявляются в период кризиса.
• Для вас станет очевидно какие цели ограничивают рост и развитие вашей компании.
• Как трансформировать цели компании чтобы открыть дорогу к росту и развитию.

А также вы познакомитесь с методикой ревизии компании силами команды управленцев,
позволяющей за короткий срок:
• Получить новый взгляд на компанию и обнаружить направления развития, которые обеспечат её рост в будущем;
• Вовлечь команду в трансформацию компании;
• Повысить управленческую квалификацию.

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ
Напишите нам в Whatsapp
Close
Напишите нам в Whatsapp
WhatsApp
Отправьте заявку прямо сейчас
Укажите предпочтительный способ связи
Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц

Организатор Мероприятия Общество с ограниченной ответственностью Центр «Харизма» (место нахождения – г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412) – лицо, являющееся исполнителем услуги по посещению мероприятия и осуществляющее реализацию Билета на мероприятие от своего имени.

Билет – документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета (Клиенту) право на посещение Мероприятия.

Электронный билет – билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту.

Сайт – официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу www.charisma.ru.

Клиент – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.

Мероприятие – мероприятие, посредством которого осуществляется показ владельцам Билетов соответствующей программы.



1. Настоящие правила регулируют условия приобретения и порядок возврата Билетов на мероприятия, организатором которых выступает ООО Центр «Харизма», и приобретенных как через Сайт, так и в кассах организатора мероприятия. Приобретение Билета означает безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами.

2. Клиент признает и соглашается, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкретное Мероприятие может быть отнесено к числу тех, реализация Билета на которое, а равно проход, присутствие на котором могут быть запрещены для определенных категорий лиц.

3. Организатор мероприятия не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Клиента его субъективной оценке.

4. Перед приобретением Билета Клиент обязан ознакомиться с Правилами посещения Мероприятий, размещенными на Сайте.

5. Реализация Клиенту билетов осуществляется исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.

6. Удаление какой-либо части Билета, изменение или повреждение Билета может привести к недействительности Билета.

7. Клиент несет все риски, связанные с копированием (посредством сканирования, фотографирования и т.п.) Билета, с приобретением Билета у третьих лиц. Проход на Мероприятие будет разрешен первому, кто предъявил Билет.

8. Электронный билет с исправлениями и помарками недействителен.

9. Клиент до начала мероприятия имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого Клиенту необходимо:

-написать заявление о возврате денежных средств и предъявить его организатору мероприятия по адресу г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412,

-приложить к заявлению неиспользованный билет в распечатанном виде,

-при обращении обязательно предъявить паспорт.

10. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тому Клиенту, который приобрел Билет непосредственно у организатора мероприятия. При оплате Билетов с помощью платежной карты возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.

11. Настоящие правила вступают в силу с момента их размещения на Сайте и действуют до момента размещения новой редакции Правил на Сайте организатора.

12. Организатор вправе в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие правила, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования на Сайте. Использование Клиентом услуг организатора Мероприятия после внесения изменений в текст настоящих правил означает принятие правил с учетом внесенных изменений.
Правила посещения мероприятий
1.1. Правила посещения Мероприятий (далее по тексту – «Правила») являются обязательными для всех Участников, в том числе и для родителей (законных представителей) несовершеннолетних участников Мероприятий – тренингов, семинаров, мастер-классов, проводимых ООО Центр «Харизма» (далее - Компания).

1.2. Заказчик/Участник добровольно принимает настоящие Правила, ознакомившись с ними на официальном сайте Компании или на информационном стенде в помещении Компании.

1.3. Оплата выбранного Мероприятия означает безусловное принятие настоящих Правил посещения.

1.4. Билет/электронный билет действителен на одно лицо независимо от возраста.

1.5. Во время нахождения в помещении, в котором проводится Мероприятие, Участники должны бережно относиться к имуществу, соблюдать общественный порядок и правила противопожарной безопасности.

1.6. Необходимо сохранять билет/электронный билет до конца Мероприятия и предъявлять его по требованию администратора/менеджера Компании.

1.7. Необходимо приходить на Мероприятия заблаговременно.

1.8. Средства мобильный связи и охранной сигнализации на время Мероприятия необходимо отключить или перевести в беззвучный режим.

1.9. Каждый штрихкод, размещенный на билете, индивидуален. Не копируйте, не сканируйте, не фотографируйте и не выкладывайте фото/скан Вашего билета в сети «Интернет». Помните, что мошенники могут воспользоваться Вашим штрихкодом! Риск непосещения в связи с копированием другим лицом штрихкода, размещенного на билете, лежит на Участнике;

1.10. Необходимо соблюдать порядок и дисциплину при проведении Мероприятия, не создавать своими действиями неудобства для других Участников, а также не мешать проведению Мероприятия. При нарушении условий настоящего пункта Исполнитель оставляет за собой право не допустить Участника к участию в Мероприятии или удалить Участника с Мероприятия без возврата стоимости билета за Мероприятие.

УЧАСТНИКАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

2.1. курить в помещении, в котором проводится Мероприятие;

2.2. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в грязной и пачкающей одежде;

2.3. проносить в помещение, в котором проводится Мероприятие любые виды оружия (огнестрельное, холодное, газовое и т.п.), боеприпасов, специальных средств (газовые баллончики, электрошоковые устройства, искровые разрядники и т.п.), легковоспламеняющихся веществ и пиротехники;

2.4. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в верхней одежде или проносить ее с собой;

2.5. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие с напитками и едой;

2.6. производить фото- и видеосъемку Мероприятия;

2.7. брать в руки, открывать, сдвигать с места подозрительные предметы. В случае их обнаружения необходимо немедленно сообщить об этом любому представителю администрации Компании или службы безопасности.

Участники, нарушающие вышеуказанные правила, обязаны покинуть Мероприятие, при этом компенсация стоимости билета не производится.
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Made on
Tilda