Владимир Моженков
online мастер-класс от лучшего менеджера в Европе по признанию концерна AudiAG
22-23 июля 2020
ИЛИ ЭФФЕКТИВНЫЙ, ИЛИ... МЕРТВЫЙ.
15 АНТИКРИЗИСНЫХ ШАГОВ.
14:00 - 18:00 по Новосибирску (10:00 - 14:00 по Москве)
ПОЧЕМУ МАСТЕР-КЛАССЫ
ВЛАДИМИРА МОЖЕНКОВА РАБОТАЮТ?
Владимир - один из немногих российских предпринимателей, которые сделали свою компанию лидером отрасли
Является одним из немногих российских предпринимателей, которым удалось создать бизнес, развить, систематизировать его и успешно продать на пике. Причем он сделал это дважды.
В рамках своих авторских мастер-классов Владимир рассказывает только то, что делал сам и что приносило сверхрезультат
Участники получают инструменты, которые действительно работают в российских реалиях
Владимир открыто делится своими управленческими «секретами»
ВЛАДИМИР МОЖЕНКОВ
Бизнес-практик
  • Ведущий бизнес-практик в стране.
  • Лучший менеджер в Европе по признанию концерна AudiAG.
  • Генеральный директор с 37-летним опытом управления;
  • Вырастил более 30 ГЕНеральных директоров;
  • Экс-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры»;
  • Финалист конкурса «Антикризисное управление» издательского дома «ГЕНеральный Директор»;
  • Автор книги-бестселлера «Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски»;
  • Основатель и первый управляющий ГК АвтоСпецЦентр;
  • Впервые в России внедрил Сбалансированную Систему Показателей (ССП) 2002г.;
  • Впервые в России внедрил книжный KPI в 2010г.;
  • Провел более 600 авторских мастер-классов и бизнес-консультаций;
  • В настоящее время независимый директор в Совете Директоров ряда компаний;
  • Последние 25 лет работал Генеральным Директором (управлял малым предприятием, был Генеральным Директором компании среднего бизнеса с оборотом 8 миллиардов рублей в год, руководил группой компаний — 5 предприятий с годовым оборотом 560 миллионов долларов).
Автор книги
«Ген директора.
17 правил позитивного менеджмента по-русски»
Так сложилось, что Владимир Моженков работал Генеральным директором в кризисные периоды: 1991-1993 гг., 1998-1999 гг., 2008-2010 гг., 2014 - по настоящее время.

Каждая «экономическая эпидемия» в стране имеет свои особенности, но все они, в целом, привели меня к четким определенным действиям в бизнесе. Эти действия дают прорывной результат и выход на более высокую орбиту. Обобщив практику, Владимир Моженков получил систему антикризисных мер, которые работают эффективно.

Программа мастер-класса
1
Характеристики страновых, отраслевых, межконкурентных, внутренних кризисов. Закономерности и отличия. 5 этапов кризиса – разберем каждый.
2
Что должен знать Руководитель: 20 неожиданных сигналов, которые сигнализируют о наступлении кризиса в компании.
3
Что должен сделать Руководитель: 15 антикризисных шагов в управлении, управлении, которые дают эффективность и результативность (проверено на собственном опыте):
  • Как оптимизировать финансовые потоки, как заставить рубль «потеть».
  • Как сочетать долгосрочные и краткосрочные цели.
  • Как изменить материальное стимулирование сотрудников. Какое соотношение установить между постоянной и переменной заработной платой.
  • Кто из сотрудников подлежит сокращению и как перераспределить их обязанности.
  • Что делать со структурой организации.
  • Как управлять дебиторской задолженностью и что делать с просроченной задолженностью.
  • Как управлять складом, неликвидами, запасами.
  • Как оптимизировать рекламные расходы и куда направить рекламную активность.
  • Как поступить с инвестициями.
  • Как изменить взаимодействие с поставщиками и партнёрами.
  • Как сохранить клиентов, в первую очередь из ТОП-20.
  • Как и при помощи каких инструментов разработать новые продукты и услуги.
  • Какие бизнес-процессы стоит пересмотреть, какой из них самый важный.
  • Что делать с социальными расходами.
  • Как использовать внутренний маркетинг для сплочения коллектив.
4
Что должен уметь Руководитель: 9 управленческих ударов, которые необходимо применить на первом этапе изменений, в точке поворота.
5
Что должен создать Собственник и Генеральный директор: 15 фундаментальных систем в управлении компанией, которые делают бизнес долговременным и устойчивым к кризисам (разберем каждый).
6
5 важнейших качеств руководителя в годы перемен.
7
Кризис - время обгона!?
Друзья, я осознал: как работает первое лицо компании, так работают и все сотрудники. Происходит процесс «опыления»: что делает ГЕНдиректор сегодня – завтра эти инструменты, подходы, привычки в своей работе начинают использовать топ-менеджеры.

Что делают линейные руководители – начинают применять в своей работе специалисты и продавцы. А далее это передается на взаимоотношения с клиентами, что выражается в финансовых показателях. Вот так ГЕНдиректор влияет на достижение целей в бизнесе. Вот почему личный стиль самоуправления Первого лица – это стержень и фундамент успеха Команды.

Коллеги! Свой пошаговый менеджмент я шлифовал и оттачивал все 100 000 часов, работая ГЕНеральным директором в компаниях разного уровня. На мастер-классе я передам вам всю соль и суть приоритетного управления.

Уверен, вы возьмете многое, внедрите, станете ГЕНиальным руководителем и добьетесь Сверхрезультата. И самое главное – подниметесь на новую ступень личного развития.

За каждым моим словом стоят сотни тысяч часов работы генеральным директором.
Искренне поделюсь своими секретами.
Моя Цель – чтобы вы достигли своей цели.

Владимир Моженков
Стоимость участия
7'900 ₽
до 21 июня 2020 (включительно)

с 22 июня 2020
9'900 ₽
Отправить заявку
Перейти к заказу билетов
Отправьте заявку прямо сейчас
Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц

Организатор Мероприятия Общество с ограниченной ответственностью Центр «Харизма» (место нахождения – г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412) – лицо, являющееся исполнителем услуги по посещению мероприятия и осуществляющее реализацию Билета на мероприятие от своего имени.

Билет – документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета (Клиенту) право на посещение Мероприятия.

Электронный билет – билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту.

Сайт – официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу www.charisma.ru.

Клиент – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.

Мероприятие – мероприятие, посредством которого осуществляется показ владельцам Билетов соответствующей программы.



1. Настоящие правила регулируют условия приобретения и порядок возврата Билетов на мероприятия, организатором которых выступает ООО Центр «Харизма», и приобретенных как через Сайт, так и в кассах организатора мероприятия. Приобретение Билета означает безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами.

2. Клиент признает и соглашается, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкретное Мероприятие может быть отнесено к числу тех, реализация Билета на которое, а равно проход, присутствие на котором могут быть запрещены для определенных категорий лиц.

3. Организатор мероприятия не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Клиента его субъективной оценке.

4. Перед приобретением Билета Клиент обязан ознакомиться с Правилами посещения Мероприятий, размещенными на Сайте.

5. Реализация Клиенту билетов осуществляется исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.

6. Удаление какой-либо части Билета, изменение или повреждение Билета может привести к недействительности Билета.

7. Клиент несет все риски, связанные с копированием (посредством сканирования, фотографирования и т.п.) Билета, с приобретением Билета у третьих лиц. Проход на Мероприятие будет разрешен первому, кто предъявил Билет.

8. Электронный билет с исправлениями и помарками недействителен.

9. Клиент до начала мероприятия имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого Клиенту необходимо:

-написать заявление о возврате денежных средств и предъявить его организатору мероприятия по адресу г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412,

-приложить к заявлению неиспользованный билет в распечатанном виде,

-при обращении обязательно предъявить паспорт.

10. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тому Клиенту, который приобрел Билет непосредственно у организатора мероприятия. При оплате Билетов с помощью платежной карты возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.

11. Настоящие правила вступают в силу с момента их размещения на Сайте и действуют до момента размещения новой редакции Правил на Сайте организатора.

12. Организатор вправе в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие правила, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования на Сайте. Использование Клиентом услуг организатора Мероприятия после внесения изменений в текст настоящих правил означает принятие правил с учетом внесенных изменений.
Правила посещения мероприятий
1.1. Правила посещения Мероприятий (далее по тексту – «Правила») являются обязательными для всех Участников, в том числе и для родителей (законных представителей) несовершеннолетних участников Мероприятий – тренингов, семинаров, мастер-классов, проводимых ООО Центр «Харизма» (далее - Компания).

1.2. Заказчик/Участник добровольно принимает настоящие Правила, ознакомившись с ними на официальном сайте Компании или на информационном стенде в помещении Компании.

1.3. Оплата выбранного Мероприятия означает безусловное принятие настоящих Правил посещения.

1.4. Билет/электронный билет действителен на одно лицо независимо от возраста.

1.5. Во время нахождения в помещении, в котором проводится Мероприятие, Участники должны бережно относиться к имуществу, соблюдать общественный порядок и правила противопожарной безопасности.

1.6. Необходимо сохранять билет/электронный билет до конца Мероприятия и предъявлять его по требованию администратора/менеджера Компании.

1.7. Необходимо приходить на Мероприятия заблаговременно.

1.8. Средства мобильный связи и охранной сигнализации на время Мероприятия необходимо отключить или перевести в беззвучный режим.

1.9. Каждый штрихкод, размещенный на билете, индивидуален. Не копируйте, не сканируйте, не фотографируйте и не выкладывайте фото/скан Вашего билета в сети «Интернет». Помните, что мошенники могут воспользоваться Вашим штрихкодом! Риск непосещения в связи с копированием другим лицом штрихкода, размещенного на билете, лежит на Участнике;

1.10. Необходимо соблюдать порядок и дисциплину при проведении Мероприятия, не создавать своими действиями неудобства для других Участников, а также не мешать проведению Мероприятия. При нарушении условий настоящего пункта Исполнитель оставляет за собой право не допустить Участника к участию в Мероприятии или удалить Участника с Мероприятия без возврата стоимости билета за Мероприятие.

УЧАСТНИКАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

2.1. курить в помещении, в котором проводится Мероприятие;

2.2. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в грязной и пачкающей одежде;

2.3. проносить в помещение, в котором проводится Мероприятие любые виды оружия (огнестрельное, холодное, газовое и т.п.), боеприпасов, специальных средств (газовые баллончики, электрошоковые устройства, искровые разрядники и т.п.), легковоспламеняющихся веществ и пиротехники;

2.4. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в верхней одежде или проносить ее с собой;

2.5. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие с напитками и едой;

2.6. производить фото- и видеосъемку Мероприятия;

2.7. брать в руки, открывать, сдвигать с места подозрительные предметы. В случае их обнаружения необходимо немедленно сообщить об этом любому представителю администрации Компании или службы безопасности.

Участники, нарушающие вышеуказанные правила, обязаны покинуть Мероприятие, при этом компенсация стоимости билета не производится.
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Made on
Tilda