РАЗМОРОЗКА
РАЗМОРОЗКА
Разморозь себя и свою команду!
Разморозь себя и свою команду!
Серия мастер-классов
и стратегическая сессия
РАСПИСАНИЕ
23 января
Александр и Кира Долговы
Мастер-класс "Стратегический маркетинг для бизнеса"
28 января
Юлия Булгакова
Мастер-класс "От заката до рассвета. Кто здесь главный?"
30 января
Евгения Климанова
Открытая командная стратегическая сессия
МАСТЕР-КЛАССЫ
23 января
Александр и Кира Долговы
Мастер-класс "Стратегический маркетинг для бизнеса"
28 января
Юлия Булгакова
Мастер-класс "От заката до рассвета. Кто здесь главный?"
• Как правильно выбрать маркетинговую стратегию для вашего продукта или услуги.
• Последние актуальные инструменты продвижения.
• Как использовать маркетинг для масштабирования вашего бизнеса.
• Как написать контент-стратегию для продажи своего товара в Инстаграм.
• 35 методов продвижения для вашего бизнеса.
На мастер-классе Юлии Булгаковой "От заката до рассвета. Кто здесь главный?" Вы узнаете:
• Как творчески обращаться со своими внутренними и внешними приоритетами;
• Как создавать и реализовывать дизайн своего управленческого дня;
• Как настроить нужное состояние на весь рабочий день;
• Как сохранить свою главенствующую роль руководителя при равноправных отношениях с сотрудниками;
• Как слышать свои импульсы и спонтанно менять приоритеты в течение дня;
• Как сделать день ярким управленческим эпизодом;
• Как довериться силе управленческой расслабленности;

У вас будут алгоритмы, схемы и подходы, которые позволят сделать управленческий сценарий стильным, мощным и эффективным.

Александр и Кира Долговы

Владельцы федеральной сети лазерной эпиляции "Laser Love" (211 студий, 34 из которых — в собственном управлении). Владельцы самой быстроразвивающейся сети общепита «ЧебурекМи» (46 точек по РФ и СНГ). Владельцы сети мужских парикмахерских по честной цене "Стрижевский".
Владельцы маркетингового агентства "20х80" (Александр — директор, а Кира — эксперт по Инстаграму).
Александр и Кира Долговы

Владельцы федеральной сети лазерной эпиляции "Laser Love" (211 студий, 34 из которых — в собственном управлении). Владельцы самой быстроразвивающейся сети общепита «ЧебурекМи» (46 точек по РФ и СНГ). Владельцы сети мужских парикмахерских по честной цене "Стрижевский".
Владельцы маркетингового агентства "20х80" (Александр — директор, а Кира — эксперт по Инстаграму).
Юлия Булгакова

Сертифицированный коуч PCC ICF,
ведущий тренер международного Эриксоновсного университета,
сертифицированный РАБО бизнес-тренер (Российская ассоциация
бизнес-образования),
соавтор книги "Открой другую дверь", композитор, блогер, автор и ведущая программ: "Искусство судьбоносных разговоров", "Менеджмент, ориентированный на смыслы", "Жизнь, как лидерская импровизация».
ОТКРЫТАЯ КОМАНДНАЯ
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
30 ЯНВАРЯ 2020
Под руководством опытного модератора и в окружении других бизнес-команд вы со своими ключевыми руководителями (топами):
Подведёте итоги прошлого года и
активизируете внутренние ресурсы команды.

Сформулируете тренды и вызовы
предстоящего года.

Разработаете план на 2020 год.
Мы предлагаем собраться командами разных компаний, чтобы разморозиться после праздников, спланировать и получить желаемые бизнес-результаты в конце года.
ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ
Анализ того, что берем из прошлого года в новый.
Без опоры на прошлое и настоящее нет будущего. Анализ настоящего позволяет найти лучшие способы построить лучшее будущее, активизировать внутренний ресурс для достижений в следующем году.

Изучение тенденций и вызовов следующего года.
Чуткий слух и ясное зрение дали возможность человеку выжить в опасной среде. Эти же качества нужны сегодня в мире бизнеса.

Поиск смыслов и постановка целей.
Чтобы цель заряжала энергией, она должна опираться на личные смыслы. А это ответ на вопрос — что я хочу от жизни и бизнеса.

Анализ рисков недостижения целей.
Наша система самосохранения сопротивляется всему новому. Выход — проявить свои сомнения и управлять ими.

Личный план развития.
Каким Я должен стать, какие компетенции и навыки мне следует приобрести в новом году, чтобы реализовать свои смыслы и цели.
Участники сессии, владельцы компаний, смогут подумать о том, на что обычно не хватает времени: что они лично хотят от следующего года и от своего бизнеса. Работать будем и самостоятельно, и в командах. Каждый уедет с ясным пониманием своих целей на 2020 год.
КАК ЭТО БУДЕТ?
Мы продумали безопасные и экологичные условия для работы участников сессии, поэтому:
Ограничиваем количество участников
Контролируем, чтобы компании участников не конкурировали между собой
Арендуем тихое и уютное место, чтобы участники смогли отвлечься от текущих дел и подумать о главном
Экономим ваши деньги (стоимость индивидуальной сессии в десятки раз дороже)
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Ключевые цели и задачи на год.

Объединённую, заряженную на результат, размороженную команду.

Знакомства и партнёрство с бизнесами участников сессии.
ВЫ И ВАША КОМАНДА УЙДЕТЕ:
Со светящимися глазами

Горячим сердцем
И горящей землей под ногами
(потому что захочется бежать и делать!)
Горячее обсуждение планов растопит лёд неопределенности на предстоящий год!
ЕВГЕНИЯ КЛИМАНОВА
Генеральный директор маркетингового агентства Делфи.
За плечами 20-летний опыт ведения бизнеса, вывод в ТОР крупнейших региональных исследовательских компаний России.
Профессионально занимается маркетинговыми исследованиями, проектами по созданию новых продуктов и сервисов для бизнеса в России и за рубежом (опыт работы в 8-ми странах мира).
Модератор стратегических сессий, эксперт по техникам группового вовлечения и совместного стратегического планирования по методу ToP (Technology of Participation). Член международной ассоциации фасилитаторов IAF.
Клиенты - международные и российские, частные и государственные компании (IKEA, Мега, Волховец, Ангстрем и т.д.).
СТОИМОСТЬ
Мастер-классы
Мастер-класс "Разморозка отдела продаж B2B"
4 000 руб.

Мастер-класс "Стратегический маркетинг для бизнеса"
4 000 руб.

Мастер-класс "От заката до рассвета. Кто здесь главный?"
2 500 руб.

При покупке трех
мастер-классов
8 000 руб.
Купить
Стратегическая сессия
Количество участников
от 4 до 6 человек

до 31 декабря 2019
30 000 руб.

с 1 января 2020
35 000 руб.
Купить
Пакет "Все включено"
Три мастер-класса и
командная стратегическая
сессия
38 000 руб.
Купить
Отправьте заявку прямо сейчас
Укажите предпочтительный способ связи
Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц

Организатор Мероприятия Общество с ограниченной ответственностью Центр «Харизма» (место нахождения – г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412) – лицо, являющееся исполнителем услуги по посещению мероприятия и осуществляющее реализацию Билета на мероприятие от своего имени.

Билет – документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета (Клиенту) право на посещение Мероприятия.

Электронный билет – билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту.

Сайт – официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу www.charisma.ru.

Клиент – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.

Мероприятие – мероприятие, посредством которого осуществляется показ владельцам Билетов соответствующей программы.



1. Настоящие правила регулируют условия приобретения и порядок возврата Билетов на мероприятия, организатором которых выступает ООО Центр «Харизма», и приобретенных как через Сайт, так и в кассах организатора мероприятия. Приобретение Билета означает безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами.

2. Клиент признает и соглашается, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкретное Мероприятие может быть отнесено к числу тех, реализация Билета на которое, а равно проход, присутствие на котором могут быть запрещены для определенных категорий лиц.

3. Организатор мероприятия не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Клиента его субъективной оценке.

4. Перед приобретением Билета Клиент обязан ознакомиться с Правилами посещения Мероприятий, размещенными на Сайте.

5. Реализация Клиенту билетов осуществляется исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.

6. Удаление какой-либо части Билета, изменение или повреждение Билета может привести к недействительности Билета.

7. Клиент несет все риски, связанные с копированием (посредством сканирования, фотографирования и т.п.) Билета, с приобретением Билета у третьих лиц. Проход на Мероприятие будет разрешен первому, кто предъявил Билет.

8. Электронный билет с исправлениями и помарками недействителен.

9. Клиент до начала мероприятия имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого Клиенту необходимо:

-написать заявление о возврате денежных средств и предъявить его организатору мероприятия по адресу г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412,

-приложить к заявлению неиспользованный билет в распечатанном виде,

-при обращении обязательно предъявить паспорт.

10. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тому Клиенту, который приобрел Билет непосредственно у организатора мероприятия. При оплате Билетов с помощью платежной карты возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.

11. Настоящие правила вступают в силу с момента их размещения на Сайте и действуют до момента размещения новой редакции Правил на Сайте организатора.

12. Организатор вправе в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие правила, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования на Сайте. Использование Клиентом услуг организатора Мероприятия после внесения изменений в текст настоящих правил означает принятие правил с учетом внесенных изменений.
Правила посещения мероприятий
1.1. Правила посещения Мероприятий (далее по тексту – «Правила») являются обязательными для всех Участников, в том числе и для родителей (законных представителей) несовершеннолетних участников Мероприятий – тренингов, семинаров, мастер-классов, проводимых ООО Центр «Харизма» (далее - Компания).

1.2. Заказчик/Участник добровольно принимает настоящие Правила, ознакомившись с ними на официальном сайте Компании или на информационном стенде в помещении Компании.

1.3. Оплата выбранного Мероприятия означает безусловное принятие настоящих Правил посещения.

1.4. Билет/электронный билет действителен на одно лицо независимо от возраста.

1.5. Во время нахождения в помещении, в котором проводится Мероприятие, Участники должны бережно относиться к имуществу, соблюдать общественный порядок и правила противопожарной безопасности.

1.6. Необходимо сохранять билет/электронный билет до конца Мероприятия и предъявлять его по требованию администратора/менеджера Компании.

1.7. Необходимо приходить на Мероприятия заблаговременно.

1.8. Средства мобильный связи и охранной сигнализации на время Мероприятия необходимо отключить или перевести в беззвучный режим.

1.9. Каждый штрихкод, размещенный на билете, индивидуален. Не копируйте, не сканируйте, не фотографируйте и не выкладывайте фото/скан Вашего билета в сети «Интернет». Помните, что мошенники могут воспользоваться Вашим штрихкодом! Риск непосещения в связи с копированием другим лицом штрихкода, размещенного на билете, лежит на Участнике;

1.10. Необходимо соблюдать порядок и дисциплину при проведении Мероприятия, не создавать своими действиями неудобства для других Участников, а также не мешать проведению Мероприятия. При нарушении условий настоящего пункта Исполнитель оставляет за собой право не допустить Участника к участию в Мероприятии или удалить Участника с Мероприятия без возврата стоимости билета за Мероприятие.

УЧАСТНИКАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

2.1. курить в помещении, в котором проводится Мероприятие;

2.2. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в грязной и пачкающей одежде;

2.3. проносить в помещение, в котором проводится Мероприятие любые виды оружия (огнестрельное, холодное, газовое и т.п.), боеприпасов, специальных средств (газовые баллончики, электрошоковые устройства, искровые разрядники и т.п.), легковоспламеняющихся веществ и пиротехники;

2.4. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в верхней одежде или проносить ее с собой;

2.5. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие с напитками и едой;

2.6. производить фото- и видеосъемку Мероприятия;

2.7. брать в руки, открывать, сдвигать с места подозрительные предметы. В случае их обнаружения необходимо немедленно сообщить об этом любому представителю администрации Компании или службы безопасности.

Участники, нарушающие вышеуказанные правила, обязаны покинуть Мероприятие, при этом компенсация стоимости билета не производится.
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Made on
Tilda