курс о том, как стать наставником для своей команды и научиться создавать и проводить эффективное обучение сотрудников
САМ СЕБЕ ТРЕНЕР
старт потока – 11 марта 2021
О ЦЕНТРЕ «ХАРИЗМА»
24
24 года на рынке бизнес-образования
>150 000
Более 150 тыс. клиентов по всей России
>5 000
Провели более 5 000 тренингов и семинаров в разных форматах
Знаем все о том, как сделать обучение полезным и приятным.

Гарантируем уровень сервиса и знаний для всех участников наших программ.
Напишите нам в Whatsapp
Close
Напишите нам в Whatsapp
WhatsApp
Phone
Бюджеты на внешнее обучение и на внутренних тренеров сократили, сами сотрудники не готовы учиться за свои кровные?
Курс для всех, кто хочет:

1. Самостоятельно организовать системное, эффективное обучение в своем отделе.

2. Стать наставником для своей команды.
Для руководителей
Для начинающих
бизнес-тренеров
ОНЛАЙН-КУРС:
учитесь откуда угодно. Для работы нужно стабильное интернет-соединение и ноутбук.
ВЕБИНАРЫ
2 раза в неделю по 1,5 часа.
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
с проверкой (для тарифов «Умею» и «Практикую»).
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
(тренинг) под руководством одного из наставников курса (для участников тарифа «Практикую»).
ЧЕМУ НАУЧИМ?
В ходе обучения вы освоите основные компетенции тренера-наставника:
МЕТОДОЛОГ
ТРЕНЕР
НАСТАВНИК
КОУЧ
ФАСИЛИТАТОР
5
КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Техники и критерии качества образовательных услуг
Как работать с обучением в группах
Как проводить фасилитацию и мозговые штурмы
Как диагностировать, учить и мотивировать сотрудников
Как стать наставником для своих сотрудников и развивать свою команду даже в отсутствии бюджета
ПРИГЛАШЕНИЯ НАШИХ ЭКСПЕРТОВ
ПРОГРАММА
Вводное занятие
1 ВЕБИНАР
Методолог
Спикер - Нина Петухова

Вы узнаете, как самому стать тренером для своих сотрудников и оптимизировать затраты на обучение.

  • Современные тренды и форматы в обучении сотрудников.
  • Как обучение сделать эффективным бизнес-процессом.
  • Ваш личный фокус на обучение.
  • Как отличать хорошее обучение от дорогого, критерии качества образовательных услуг.
2 ВЕБИНАР
Тренер
Спикер - Нина Петухова

Научитесь выделять основной тренируемый навык, декомпозировать сложные навыки на простые, составлять упражнения для любого навыка.
Научитесь обучать на планерках и общих собраниях.

  • Чем отсутствие мотивации отличается от отсутствия знания, а навык от умения.
  • Как диагностировать, учить сотрудника или мотивировать.
  • Где применять инструменты тренера, а где руководителя.
  • Как менять поведение сотрудника через обучение, чтобы он не только знал, но и делал.
3 ВЕБИНАР
Наставник
Спикер - Нина Петухова

Вы научитесь работать с группами, рассмотрите основные инструменты и сможете обучать команду даже в условиях форс-мажора.

  • Особенности группового обучения: работа со сложными участниками, распределение внимания в групповом обучении.
  • Управление состоянием группы: поднять энергию группы или успокоить участников.
  • Инструменты в групповом обучении: разминки, ролевые игры.
  • Как подводить группу к важному для навыка выводу.
  • Инструменты работы с частыми форс-мажорами.
ПРАКТИКУМ
«Тренер-наставник»
Спикер - Нина Петухова
4 ВЕБИНАР
Фасилитатор
Спикер - Вероника Шкарбань

  • Какие командные встречи необходимо фасилитировать.
  • Что такое фасилитация, зачем нужна и какие требования к роли фасилитатора.
  • Технология фасилитации.
  • Инструменты фасилитации.
  • Как найти консенсус в команде.
  • Составление сценария сессии по кейсу участника.
Практикум
Фасилитатор
Спикер - Вероника Шкарбань
5 ВЕБИНАР
Коуч
Спикер - Дмитрий Шабалин

Научитесь «Руководству в стиле коучинг», узнаете, как стать персональным наставником для сотрудника, сможете направлять, контролировать и оценивать результаты обучения сотрудника.

  • «Руководство в стиле коучинг»: мифы и реальность, инструменты и алгоритмы.
  • Как стать наставником для сотрудника: 5 шагов.
  • Полевое обучение, как давать развивающую обратную связь и развивать мышление сотрудников.
  • Как создавать индивидуальные планы развития сотрудников.
  • Как контролировать и оценивать результаты обучения: маркеры, индикаторы, чек-листы.
  • Как создать альтернативу системы дистанционного образования в условиях отсутствия бюджета.
ПРАКТИКУМ
Коуч
Спикер - Дмитрий Шабалин
НАСТАВНИКИ КУРСА
Вероника Шкарбань
Нина Петухова
Дмитрий Шабалин
О НАСТАВНИКЕ
Сертифицированный фасилитатор. Эксперт в области управления и построения команд.
О НАСТАВНИКЕ
Сo-founder студии разработки бизнес-игр, опыт работы/управления удалёнными командами в "Эр телеком" и 2ГИС, тренер тренеров и бизнес-тренер, игротехник.
О НАСТАВНИКЕ
Сертифицированный бизнес-тренер, профессиональный коуч, командный коуч по международным стандартам ICF (Международная федерация коучинга).
ТАРИФЫ
ЗНАЮ
7 900 ₽

•Участие в вебинарах.
УМЕЮ
14 900 ₽

•Участие в вебинарах.

•Записи лекций.

•Домашние задания с обратной связью от наставников курса.
ПРАКТИКУЮ
29 900 ₽

•Участие в вебинарах.

•Записи лекций.

•Домашние задания с обратной связью от наставников курса.

•Личный проект обучающего тренинга под руководством наставников курса.
Оставьте заявку на участие!
Заполните форму, и в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте charisma.ru или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц

Организатор Мероприятия Общество с ограниченной ответственностью Центр «Харизма» (место нахождения – г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412) – лицо, являющееся исполнителем услуги по посещению мероприятия и осуществляющее реализацию Билета на мероприятие от своего имени.

Билет – документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета (Клиенту) право на посещение Мероприятия.

Электронный билет – билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту.

Сайт – официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу www.charisma.ru.

Клиент – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.

Мероприятие – мероприятие, посредством которого осуществляется показ владельцам Билетов соответствующей программы.



1. Настоящие правила регулируют условия приобретения и порядок возврата Билетов на мероприятия, организатором которых выступает ООО Центр «Харизма», и приобретенных как через Сайт, так и в кассах организатора мероприятия. Приобретение Билета означает безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами.

2. Клиент признает и соглашается, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкретное Мероприятие может быть отнесено к числу тех, реализация Билета на которое, а равно проход, присутствие на котором могут быть запрещены для определенных категорий лиц.

3. Организатор мероприятия не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Клиента его субъективной оценке.

4. Перед приобретением Билета Клиент обязан ознакомиться с Правилами посещения Мероприятий, размещенными на Сайте.

5. Реализация Клиенту билетов осуществляется исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.

6. Удаление какой-либо части Билета, изменение или повреждение Билета может привести к недействительности Билета.

7. Клиент несет все риски, связанные с копированием (посредством сканирования, фотографирования и т.п.) Билета, с приобретением Билета у третьих лиц. Проход на Мероприятие будет разрешен первому, кто предъявил Билет.

8. Электронный билет с исправлениями и помарками недействителен.

9. Клиент до начала мероприятия имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого Клиенту необходимо:

-написать заявление о возврате денежных средств и предъявить его организатору мероприятия по адресу г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412,

-приложить к заявлению неиспользованный билет в распечатанном виде,

-при обращении обязательно предъявить паспорт.

10. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тому Клиенту, который приобрел Билет непосредственно у организатора мероприятия. При оплате Билетов с помощью платежной карты возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.

11. Настоящие правила вступают в силу с момента их размещения на Сайте и действуют до момента размещения новой редакции Правил на Сайте организатора.

12. Организатор вправе в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие правила, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования на Сайте. Использование Клиентом услуг организатора Мероприятия после внесения изменений в текст настоящих правил означает принятие правил с учетом внесенных изменений.
Made on
Tilda